Журнал для профессионалов. Новые технологии. Традиции. Опыт. Подписной индекс в каталоге Роспечати 81774. В каталоге почта России 63482.
Планы мероприятий
Документы
Дайджест
Новости
«Библиотечный маркетинг 360°»
18 апреля в Москве, на базе Государственного университета управления, состоится в гибридном формате III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Библиотечный маркетинг 360°», организованная издательской группой «Кнорус» и Научной библиотекой Государственного университета управления при поддержке Секции по библиотечному менеджменту и маркетингу РБА и журнала «Университетская книга».
Цель конференции: обмен опытом библиотек в области библиотечного маркетинга и популяризации чтения; исследование эффективных каналов привлечения читателей, ресурсной составляющей управления сферой маркетинга в библиотеке и актуальных инструментов библиотечного маркетинга.
К участию в конференции приглашаются сотрудники публичных и научных библиотек, библиотек вузов и ссузов. Участие для библиотек — бесплатное.
Основные темы для обсуждения:
• библиотека как бренд,
• тренды библиотечного маркетинга,
• проектная деятельность библиотек как инструмент привлечения читателей,
• работа с социальными медиа,
• развитие креативного мышления сотрудников библиотек
• организация библиотечного пространства,
• библиотечный маркетинг в цифровом пространстве,
• маркетинговые исследования в библиотечном деле.
Для участия (с докладом или в качестве слушателя, в очном или дистанционном формате) необходимо зарегистрироваться на сайте конференции до 15 апреля.
Оплата проезда, заказ номеров и проживание в гостинице осуществляются участником конференции самостоятельно.


Тема номера

№ 9 (459)'24
Рубрики:
Рубрики:

Анонсы
Актуальные темы