Журнал для профессионалов. Новые технологии. Традиции. Опыт. Подписной индекс в каталоге Роспечати 81774. В каталоге почта России 63482.
Планы мероприятий
Документы
Дайджест
Новости
Булгаковский сегмент

Фильм за 5 недель собрал в прокате больше двух миллиардов рублей, став самым кассовым среди киноработ с рейтингом 18+.
Экранизация романа Михаила Булгакова повлияла на книжный и туристический рынок. Они переживают бум продаж на все, связанное с романом и его автором. Арт-ужины, спектакли, лекции, экскурсии — то, чем сейчас стремительно обрастает коммерческий успех фильма «Мастер и Маргарита».
Сервис электронных книг «Литрес» отчитался, что впервые за все время существование компании произведение русской классики возглавило ежемесячный топ продаж. «Мастер и Маргарита» — самая продаваемая цифровая книга в феврале. До этого лишь «Идиоту» Достоевского удавалось подняться на 35-е место по продажам.
Продажи «Мастера...» выросли в пять раз по сравнению с январем и в семь раз к февралю прошлого года. В «Литрес» уверены: это случилось из-за кино. Причем аудиоспектакли по роману тоже продаются на ура, отмечает генеральный директор группы компаний «Литрес» Сергей Анурьев. По его словам, кино в целом подстегнуло интерес к классической литературе в целом, не только к «Мастеру...» и не только к произведениям Булгакова.
Туристический рынок тоже не отстает. На сервисе электронных билетов Afisha Timepad по поисковому запросу «Булгаков» или «Мастер и Маргарита» выдается с десяток разных событий на март — от арт-ужина по следам героев за 6700 рублей с человека до мистической квест-экскурсии по 1200. Еще больше таких булгаковских событий на туристическом сервисе Tripster. Например, автопешеходное приключение по местам романа обещают предоставить за 18,5 тысячи рублей, со всей компании, разумеется.
По словам руководителя экскурсионного агентства «Городские сказки» Екатерины Власенко, интерес на булгаковские экскурсии ажиотажный. Огромное количество групп, которые ходят по локациям на Патриарших прудах, и настоящее паломничество в подъезд, где находится «нехорошая квартира».
Бум спроса переживает и музей Булгакова. 20%-й рост продаж билетов на все форматы, в театре — каждый раз полный зал, рассказала исполнительный директор Музея-театра «Булгаковский дом» Наталья Склярова.





Тема номера

№ 8 (482)'25
Рубрики:
Рубрики:

Анонсы
Актуальные темы