|
Новые книги анонсируются в форме мультиков
За последние несколько лет авторы осознали, что за счет их присутствия в интернете может расти не только их литературная слава, но и гонорары. Самым простым способом являются блоги, однако постепенно появляются и другие формы присутствия произведений и их авторов в Интернете, сообщает издание Wired.
Так, например, с недавнего времени в сети работает сервис VidLit, на котором выложены короткие флэш-презентации. В них расказывается об авторе и его книге в форме 60-секундного юмористического незатейливого мультфильма. На сайте также предложено купить он-лайн версию романа или же купить печатную версию на amazon.com.
До сих пор на сайте Лиз Дубельман, основательницы сервиса, появилось видео лишь для семи книг, еще пять находятся в производстве. Однако клип к книге Элиса Вейнера и Барбары Давилман "Идиш с Диком и Джейн" за две недели посмотрели 2 млн. человек, а продано было 150 000 копий. Результат буквально ошеломил как издателей, так и представителей сети amazon.com.
Официальный представитель крупнейшего американского книжного магазина в сети Кристин Шэффер рассказала, что на сайте уже приступили к размещению мультфильмов с VidLit, чтобы увеличить число покупателей книг.
|
|