Журнал для профессионалов. Новые технологии. Традиции. Опыт. Подписной индекс в каталоге Роспечати 81774. В каталоге почта России 63482.
Планы мероприятий
Документы
Дайджест
Новости
Иисус мог быть шутником
Эта книга известна отнюдь не благодаря своему юмору, однако стоит копнуть Библию чуть глубже, и пару шуток вполне можно найти.
Так полагают ученые-теологи, которые собрались в Италии в попытке рассеять представление о том, что древние христиане были чванными людьми, лишенными чувства юмора.

На трехдневной конференции в Университете Турина под названием "Смех и комическое в древнем христианстве" эксперты представили работы на такие темы, как, например, юмор в Ветхом и Новом Завете.

Некоторые ученые нашли свидетельства того, что у Иисуса было чувство юмора и что в Писании есть комические моменты, достойные того, чтобы над ними посмеяться.

"Существует предрассудок о том, что юмор и христианство – это две несовместимые вещи, – говорит Клементина Маззукко, организатор конференции. – Как раз наоборот, в Библии есть много эпизодов и диалогов, полных иронии и сарказма".

В пример она приводит ученика Иисуса Нафанаила, который, упоминая родной город Иисуса, спрашивает: "Из Назарета может ли быть что доброе?"

Ученые также указывают на тот факт, что само имя патриарха Ветхого Завета, Исаака, в переводе с иврита означает "смех", и оно было выбрано потому, что рождение Исаака принесло огромную радость его родителям, Аврааму и Саре.

По словам Маззукко, эти и другие проявления юмора в Библии сознательно обходили вниманием после того, как церковь начала строго интерпретировать неодобрение в Евангелии чрезмерной веселости и насмешек. Теперь все больше ученых полагают, что Иисус имел хорошее чувство юмора.

"Люди любили Христа, – отмечает Беппе Грилло, один из ведущих итальянских сатириков. – Если бы он был слишком серьезен, то у него не было бы столько последователей. Сегодня, однако, итальянцы смеются только тогда, когда рассказываешь что-нибудь забавное об Италии".

стр No
Эта книга известна отнюдь не благодаря своему юмору, однако стоит копнуть Библию чуть глубже, и пару шуток вполне можно найти.
Так полагают ученые-теологи, которые собрались в Италии в попытке рассеять представление о том, что древние христиане были чванными людьми, лишенными чувства юмора.

На трехдневной конференции в Университете Турина под названием "Смех и комическое в древнем христианстве" эксперты представили работы на такие темы, как, например, юмор в Ветхом и Новом Завете.

Некоторые ученые нашли свидетельства того, что у Иисуса было чувство юмора и что в Писании есть комические моменты, достойные того, чтобы над ними посмеяться.

"Существует предрассудок о том, что юмор и христианство – это две несовместимые вещи, – говорит Клементина Маззукко, организатор конференции. – Как раз наоборот, в Библии есть много эпизодов и диалогов, полных иронии и сарказма".

В пример она приводит ученика Иисуса Нафанаила, который, упоминая родной город Иисуса, спрашивает: "Из Назарета может ли быть что доброе?"

Ученые также указывают на тот факт, что само имя патриарха Ветхого Завета, Исаака, в переводе с иврита означает "смех", и оно было выбрано потому, что рождение Исаака принесло огромную радость его родителям, Аврааму и Саре.

По словам Маззукко, эти и другие проявления юмора в Библии сознательно обходили вниманием после того, как церковь начала строго интерпретировать неодобрение в Евангелии чрезмерной веселости и насмешек. Теперь все больше ученых полагают, что Иисус имел хорошее чувство юмора.

"Люди любили Христа, – отмечает Беппе Грилло, один из ведущих итальянских сатириков. – Если бы он был слишком серьезен, то у него не было бы столько последователей. Сегодня, однако, итальянцы смеются только тогда, когда рассказываешь что-нибудь забавное об Италии".

Эта книга известна отнюдь не благодаря своему юмору, однако стоит копнуть Библию чуть глубже, и пару шуток вполне можно найти.
Так полагают ученые-теологи, которые собрались в Италии в попытке рассеять представление о том, что древние христиане были чванными людьми, лишенными чувства юмора.

На трехдневной конференции в Университете Турина под названием "Смех и комическое в древнем христианстве" эксперты представили работы на такие темы, как, например, юмор в Ветхом и Новом Завете.

Некоторые ученые нашли свидетельства того, что у Иисуса было чувство юмора и что в Писании есть комические моменты, достойные того, чтобы над ними посмеяться.

"Существует предрассудок о том, что юмор и христианство – это две несовместимые вещи, – говорит Клементина Маззукко, организатор конференции. – Как раз наоборот, в Библии есть много эпизодов и диалогов, полных иронии и сарказма".

В пример она приводит ученика Иисуса Нафанаила, который, упоминая родной город Иисуса, спрашивает: "Из Назарета может ли быть что доброе?"

Ученые также указывают на тот факт, что само имя патриарха Ветхого Завета, Исаака, в переводе с иврита означает "смех", и оно было выбрано потому, что рождение Исаака принесло огромную радость его родителям, Аврааму и Саре.

По словам Маззукко, эти и другие проявления юмора в Библии сознательно обходили вниманием после того, как церковь начала строго интерпретировать неодобрение в Евангелии чрезмерной веселости и насмешек. Теперь все больше ученых полагают, что Иисус имел хорошее чувство юмора.

"Люди любили Христа, – отмечает Беппе Грилло, один из ведущих итальянских сатириков. – Если бы он был слишком серьезен, то у него не было бы столько последователей. Сегодня, однако, итальянцы смеются только тогда, когда рассказываешь что-нибудь забавное об Италии".

Эта книга известна отнюдь не благодаря своему юмору, однако стоит копнуть Библию чуть глубже, и пару шуток вполне можно найти.
Так полагают ученые-теологи, которые собрались в Италии в попытке рассеять представление о том, что древние христиане были чванными людьми, лишенными чувства юмора.

На трехдневной конференции в Университете Турина под названием "Смех и комическое в древнем христианстве" эксперты представили работы на такие темы, как, например, юмор в Ветхом и Новом Завете.

Некоторые ученые нашли свидетельства того, что у Иисуса было чувство юмора и что в Писании есть комические моменты, достойные того, чтобы над ними посмеяться.

"Существует предрассудок о том, что юмор и христианство – это две несовместимые вещи, – говорит Клементина Маззукко, организатор конференции. – Как раз наоборот, в Библии есть много эпизодов и диалогов, полных иронии и сарказма".

В пример она приводит ученика Иисуса Нафанаила, который, упоминая родной город Иисуса, спрашивает: "Из Назарета может ли быть что доброе?"

Ученые также указывают на тот факт, что само имя патриарха Ветхого Завета, Исаака, в переводе с иврита означает "смех", и оно было выбрано потому, что рождение Исаака принесло огромную радость его родителям, Аврааму и Саре.

По словам Маззукко, эти и другие проявления юмора в Библии сознательно обходили вниманием после того, как церковь начала строго интерпретировать неодобрение в Евангелии чрезмерной веселости и насмешек. Теперь все больше ученых полагают, что Иисус имел хорошее чувство юмора.

"Люди любили Христа, – отмечает Беппе Грилло, один из ведущих итальянских сатириков. – Если бы он был слишком серьезен, то у него не было бы столько последователей. Сегодня, однако, итальянцы смеются только тогда, когда рассказываешь что-нибудь забавное об Италии".

Софи Арье
Тема номера

№ 8 (482)'25
Рубрики:
Рубрики:

Анонсы
Актуальные темы