Журнал для профессионалов. Новые технологии. Традиции. Опыт. Подписной индекс в каталоге Роспечати 81774. В каталоге почта России 63482.
Планы мероприятий
Документы
Дайджест
Новости
Голливуд объявил большую охоту на «охотников за звездами» – на экраны выходит фильм «Папарацци».
Голливуд ненавидит папарацци. Их не выносит Том Круз, с ними дрались Алек Болдуин и Джордж Клуни, их не жалует Сильвестр Сталлоне, они преследовали машину Арнольда Шварценеггера, так что он чуть не попал в автокатастрофу, и так далее. Голливудские звезды даже пытались объявить папарацци войну, требовали принятия новых законов, защищающих частную жизнь актеров. На этот раз папарацци получили по башке новым фильмом режиссера Пола Абаскала, который так и называется «Папарацци». Благословил режиссера на правое дело Мэл Гибсон, спродюсировавший картину, у которого на фотоохотников тоже есть зуб.
Папарацци убили принцессу Диану. Вот, собственно, главная предпосылка сюжета.

Восходящая голливудская звезда Бо Лареми в исполнении малоизвестного актера Коула Хаузера после выхода некоего блокбастера становится желанной добычей для таблоидов. И фотографы тут же начинают охоту на семью актера. Бо говорит одному из наглых репортеров: приятель, не снимай моего сына, снимай меня, будь человеком. Репортер, играет которого, напротив, очень даже известный Том Сайзмур, говорит: ОК. И продолжает свое грязное дело. Бо дает репортеру в глаз. А тот только этого и ждал: в машине сидели его коллеги, которые зафиксировали скандальный момент, и Лареми приходится выплачивать папарацци полмиллиона в качестве компенсации.

Но это только начало. Гадкий репортеришка не успокоился и устроил актеру настоящую травлю. На трех машинах фотографы преследуют Лареми, который едет с женой и ребенком. Вспышки ослепляют звезду. Происходит страшная авария, результат которой папарацци тоже цинично фиксируют. Сын Лареми лежит в коме, жене удаляют селезенку. А папарацци все лезут и лезут: в больницу, в дом, стерегут у магазина. Ну и Бо, который играет крутых парней в боевиках, решает с ними разобраться.
Первого папарацци он угробил случайно.

Тот ехал на мотоцикле, слетел с дороги и повис на краю скалы. Лареми хотел было помочь, а потом передумал и уронил гада. Второго актер подставил под полицейские пули. Третьему проломил башку, а четвертого, самого противного, собственно Сайзмура, подвел под статью. В общем, показательная порка получилась динамичной и схематичной. На всякие сантименты, переживания преследуемых и детективные сложности режиссер Абаскал почти не отвлекается. Фильм наскоро рублен топором из цельной деревяшки сценария. Вышло грубо, но крепко. Забавно, что досталось папрацци больше не от туповатого Хаузера, который играет тупое и праведное негодование, а от Сайзмура, который сделал из своего героя язвительнейший пасквиль на мерзких фотографов.

Роковая двойственность отношений звезд и папарацци – ведь одни без других не могут, хотя и ненавидят друг друга – никого в этой картине не увлекает. И это очень жаль. Хорошая тема только чуть-чуть намечается, очевидно, не по воле режиссера, а просто потому, что она просто просится в кадр. Даже в этих кондовых «Папарацци» отчетливо видно, например, что репортеры показывают вовсе не подлинную жизнь звезд (кого интересует тоскливая бытовуха?), а моделируют свою реальность, замешанную на вымыслах и спекуляции, выхватывают те красиво двусмысленные моменты, из которых создают псведореальный сюжет о закулисной жизни Голливуда. Вот про это, наверное, можно было бы сделать кино поувлекательнее.

Александр Стрелков Фото: www.imdb.com
Тема номера

№ 8 (482)'25
Рубрики:
Рубрики:

Анонсы
Актуальные темы