В настоящее время многие библиотеки перемещают в удаленные хранилища всё большее количество своих коллекций, в связи с чем отделы обеспечения доступа вынуждены создавать специальные службы, работающие над улучшением к ним доступа. В августе 2013 года библиотеки Университета Северного Техаса внедрили доступную через онлайн-каталог новую услугу. Это дало возможность студентам, преподавателям, сотрудникам и другим пользователям заказывать книги непосредственно из каталога и выбирать тот филиал, где им удобно забирать заказ. Кроме того, в главной библиотеке университета появилась, так называемая, «полка самообслуживания», которая позволяет пользователям забирать заказанную литературу в любое удобное для них время 24/7. В этой статье описаны процессы планирования данной услуги.
Mary Ann Venner – возглавляет отдел обеспечения доступа в библиотеках университета Северного Техаса. В 2010 г. получила магистерскую степень. В системе университетских библиотек работает более 18 лет